РЕГИОНАЛЬНАЯ ДЕЛОВАЯ ГАЗЕТА
http://ksonline.ru
Континент
29 июня 2007
пятница, № 25 (547) 
Сибирь
   На главную " Архив " Форум " Все спецвыпуски " Упомянутые компании " Поиск " Досуг в Новосибирске " Статистика
Рубрики
 
Реклама
Пользовательского поиска

Финансы

Скидки  членам профсоюза

Группа компаний «Золотая Середина» (Новосибирск) приступила к реализации нового проекта  выпуску дисконтных карт для профсоюзных организаций. До конца текущего года в рамках проекта компания планирует выпустить около 150 тыс. новых карт. Для сравнения: с 2000 года владельцами карт «Золотая Середина» являются порядка 300 тыс. человек. Эксперты считают, что инициатива компании будет успешной, если она сможет поддерживать иллюзию исключительности для своих клиентов.


Сыграть на бонусах

Среди сибирских компаний, предоставляющих потребительские товары и услуги, все большую популярность приобретают дисконтные программы лояльности. Однако эксперты уверены, что будущее  за кобрэндинговыми бонусными программами. Принимая в них участие, клиенты накапливают баллы, которые можно обменять на необходимые товары и услуги в компаниях, входящих в пул партнеров. По оценкам аналитиков, количество таких проектов в округе будет увеличиваться, как минимум, на 50% в год.


«Золотая Корона» развивает карточное кредитование

Российский рынок пластиковых банковских карт демонстрирует впечатляющие темпы роста. При этом основную долю по-прежнему составляют дебетовые карты, реализуемые в рамках зарплатных проектов. В то же время повышение уровня доходов населения, сопровождающееся ростом интереса к заемным деньгам, способствует развитию рынка кредитных карт. И хотя сегмент кредитных карт относительно невелик, его темпы роста уже значительно превышают этот же показатель по дебетовым картам. Карточное кредитование становится приоритетным для многих российских банков, заинтересованных в долгосрочных и взаимовыгодных отношениях с клиентами. Одним из способов наладить такие отношения могут оказаться кредитные карты «Золотая Корона».


Гибкая ипотека

Хотя по доле ипотечных кредитов в ВВП Россия в разы отстает от европейских стран, доля нового жилья, приобретаемого по ипотеке, приближается к мировому уровню. Например, в Кемеровской области, по данным департамента строительства, этот показатель составляет 36%. Развитию ипотеки способствует и рост цен, вынуждая заемщиков брать кредиты. Пока одними из сдерживающих факторов рынка строительства выступают неразвитость механизма перетока ипотечных средств на публичный рынок и узкие возможности по выбору ипотечного продукта.


«КИТ Финанс» расставил приоритеты и победил

Конкурс по выбору организатора четвертого облигационного займа Новосибирской области собрал рекордное число заявок. В нем участвовали сразу восемь финансовых институтов. Победителем был признан «КИТ Финанс». Эксперты назвали заключение конкурсной комиссии предсказуемым, а расценки победителя  имиджевым шагом.


Законы лояльности

Можно говорить о трех законах формирования программы лояльности. Во-первых, это индивидуальный подход к клиенту. Сегодняшний бизнес  это бизнес массового спроса и предложения, а сегодняшний покупатель  это среднестатистический потребитель со среднестатистическим бюджетом и обобщенными покупательскими характеристиками. Обслуживание покупателя сегодня формализовано и поэтому обезличено. Программы лояльности позволяют продемонстрировать клиенту, что продавцу небезразлично, кто перед ним. Что продавец помнит об отношении к нему со стороны конкретного покупателя (частоте визитов, величине покупок и т. д.), выделяет и поощряет «особых» и «избранных» гостей. Отсюда и главное отличие механизма программы лояльности от обычной дисконтной системы  она обязательно содержит базу данных с информацией о клиенте, его покупательской активности.


«КрасЭйр» выпустит CLN

«Красноярские авиалинии» cтанут первым российским авиаперевозчиком, который выпустит кредитные ноты (CLN). Эксперты говорят о том, что этот шаг «КрасЭйр» станет значимым событием для всей отрасли, но не исключают, что у компании при размещении могут возникнуть сложности.


Кредитный брокер советует  обратите внимание на факторинг!

Финансовый рынок динамично развивается, постоянно появляются новые инструменты и технологии. Разобраться в этом многообразии и выбрать оптимальное решение  задача независимого кредитного брокера. Консалтинговая компания «Мак» профессионально осуществляет кредитный брокеридж, а также активно занимается развитием и популяризацией финансовых услуг. Сегодня генеральный директор компании «Мак» СВЕТЛАНА ЛАПИНА рассказала о преимуществах факторинга.


«Предвидеть желания клиентов»

Недавно БАНК УРАЛСИБ объявил о снижении ставок и новых условиях по наиболее популярным у населения займам: потребкредитованию, автокредитованию и ипотеке. По словам заместителя исполнительного директора Сибирско-Дальневосточной региональной дирекции ОАО «УРАЛСИБ» Максима Соколова, эта акция уже принесла отдачу. Всего за месяц число клиентов, обратившихся за консультацией по ипотеке, выросло более чем на 20%.


Зарабатывать, отдыхая

Конец июня. В городе жара. Самая актуальная тема разговора  отпуск. Кто-то уже считает дни до начала, кто-то только планирует свой отдых, а кто-то уже вернулся и делится новыми впечатлениями, чувствами, настроениями. Каждый мечтает или вспоминает что-то милое и близкое сердцу. В удушливом зное улиц и площадей, в суете офиса, среди гула толпы и жара пробок хочется вновь и вновь вернуться или поехать туда, где так хорошо отдыхалось душой. «Это все лирика, нужно работать, а если есть сбережения  держать ситуацию под контролем»,  скажет читатель и будет прав. Но можно эффективно зарабатывать и отдыхать одновременно. Совсем необязательно превращаться в трудоголика в погоне за созданием капитала.


«Финансовый супермаркет» есть теперь и в Ачинске

Красноярский филиал ОАО «УРАЛСИБ» стабильно входит в пятерку лучших банков региона по ключевым показателям деятельности и уверенно держит планку ведущего филиала БАНКА УРАЛСИБ в Сибирском регионе. Финансовые услуги банка пользуются популярностью и доверием среди жителей Красноярского края. В свою очередь УРАЛСИБ старается сделать «Финансовый супермаркет» еще более доступным как для частных клиентов, так и для предприятий, развивая сеть и открывая новые точки продаж. Так, 5 июня 2007 года к работе приступил новый офис Красноярского филиала ОАО «УРАЛСИБ» в г. Ачинске.



На главную страницу номера





 
 
Также в рубрике
Реклама


Rambler's Top100